Грузовик для блондинки?



Объявления (по поводу рекламы на сайте, пишите: mrmikeds@gmail.com)



  



  1. Mike Пользователь

    [​IMG]
    [​IMG]

    Выход мощной модификации с передовой восьмискоростной автоматической трансмиссией открывает утилитарному пикапу "Amarok" дверь в новый для него сегмент рынка, где он сможет почти на равных конкурировать с крупными, мощными и комфортабельными внедорожниками.
    ДОРОГА становилась все хуже и хуже. Стали попадаться глубокие глинистые канавы, наполненные водой, крутые грунтовые подъемы и спуски, булыжники... Но в таких условиях на "Amarok" можно положиться. Инженеры "Volkswagen", когда проектировали свой первый пикап, проанализировав все возможные технические решения, остановились на самом консервативном варианте и сделали очень крепкий автомобиль с "лестничной" рамой, пружинной передней подвеской на двойных рычагах и неразрезным мостом сзади на листовых рессорах. А тот "Amarok", на котором мы сейчас углублялись в дебри гористых сочинских окрестностей, вообще казался нам прирожденным вездеходом, несмотря на отсутствие... понижающей передачи.
    Все дело в том, что специально разработанный для этой модели восьмиди-апазонный "автомат" "ZF" с двойным демпфером крутильных колебаний обладает выдающимся коэффициентом трансформации. Передаточное отношение первой скорости к последней здесь выше семи, что больше, чем у любой другой модели, а потому "сверхкороткая" первая и выступает альтернативой понижающему ряду. Отсюда солидный запас тяги при движении вперед. Мне кажется, что даже на полностью загруженном "Amarok", да еще и с прицепом на крюке весом в тонну, мы бы не застряли.
    Упомянутый "автомат" сочетается только с длин-ноходным 180-сильным турбодизелем, постоянным полным приводом и электронной программой передвижения по бездорожью. Нажимаешь на центральной консоли клавишу "off-road" и больше ни о чем не беспокоишься. В нужный момент самостоятельно активируется помощь при спуске с горы, притормаживается проскальзывающее колесо, отдельной кнопкой мгновенно включается блокировка дифференциала...
    Ловушка для волка
    ЕСЛИ что и вызывало у нас серьезные опасения, так это колеса. Тестовый автомобиль был обут в дорожные шины "Continental" с гладким протектором и очень мягкими боковинами. Парни на других "Amarok" уже умудрились где-то порвать два таких колеса, и нам пришлось поделиться с ними своей запаской.
    - Стой-стой!!! - закричали мне, когда я почти закончил спуск на "Amarok" с огромного валуна. - Сдавай назад!
    Оказывается, за ним скрывались незаметные из кабины угрожающе острые камни. Мысленно поблагодарив коллег за предупредительность, я включил задний ход и перенес ногу с тормоза на газ. Вперед, по склону, автомобиль не откатился ни на сантиметр - его удерживала противооткатная система. Но назад он тоже не сдвинулся, хотя я жал на акселератор едва ли не изо всех сил. И лишь мгновение спустя я понял, в какую западню угодил "Amarok". Ведь задняя передача у нового "автомата" все же обычная, а не "сверхкороткая", вот и нет с ней должной тяги. А будь здесь честный пониженный ряд, обратно на валун задним ходом я бы влез запросто.
    Проблему решила кирка, которую заботливо припасли организаторы теста - с ее помощью мы и спасли нашу нежную шоссейную резину, проминавшуюся до самого обода.
    Неужели немцы могли так просчитаться в выборе шин для штатной комплектации?
    Вряд ли...
    Сорвиголова
    ДАЛЕЕ нас ждала скоростная автомагистраль, затем Сочи с его почти московским трафиком и, наконец, узенькая петляющая горная дорожка с асфальтом сносного качества, ведущая к одной из живописных пещер. Там и стало понятно, почему на новой модификации "Amarok" стоят именно такие шины. Да потому, чтобы он не проигрывал ни в чем всем типично шоссейным моделям!
    Это логично. Пусть, по сути, он является крепким рабочим пикапом, ориентирован этот автомобиль все же на сорвиголов, которые ведут активный образ жизни: любят погонять на снегоходах или квадроциклах, увлекаются дельтапланеризмом или еще каким-то экстремальным спортом, часто отправляются в далекие путешествия. Таким персонам не нужен грузовик, а нужен надежный, сильный и удобный автомобиль, сочетающий в себе динамику, комфорт и хорошие ездовые манеры.
    А у "Amarok" с этим полный порядок. Бюджетные легковушки-иномарки и тюнингованые "Lada Priora" с горячими кавказскими парнями этот пикап обходит на магистрали в два счета. Если прибавить газ в крутом повороте, то автомобиль не норовит выбросить тебя с дороги из-за неуклюжего заноса, столь типичного для рамного пикапа, а по-спортивному ввинчивается в вираж за счет верно настроенных ESP и постоянного полного привода. И в салоне не шумно на высокой скорости - опять же благодаря "автомату" и его "длинным" высшим передачам, которые уменьшают обороты мотора.
    Отмечу и высокую плавность хода на фоне одноклассников. В задней подвеске стоят лишь по две пластины рессор вместо пяти, ввиду чего машина меньше "козлит" на буграх. Но при заказе автомобиля клиент может выбрать и версию с усиленной подвеской.
    "Amarok" с "автоматом", пожалуй, даже можно рассматривать как бюджетную, но достойную альтернативу крупному высококлассному внедорожнику. Брутальной, но красивой машине охотно уступают дорогу в городской толчее. И расход невелик - 8-9 литров на "сотню". Салон у топ-версии кожаный. В листе оснащения находишь навигационную систему, датчики освещения и дождя, двойной парктроник, а с будущего года станет доступна камера заднего вида и ксенон в качестве опционного оборудования. Ну все по высшему разряду, кроме дубового пластика.
    Похоже, в числе потенциальных клиентов "Volkswagen" видит... даже субтильных блондинок с маникюром. Да-да! Ведь неспроста они уже спроектировали пружину, которая упростит подъем откидного борта.

    Клаксон
    10 октября 2012
  2. Adv Статус

    Реклама